- Дополнительное образование в Томске →
- Комплексное повышение квалификации
Комплексное повышение квалификации
Программа:
1. Законодательная база начального профессионального образования
1.1. Должностные обязанности преподавателя
1.2. Повышение квалификации преподавателя.
1.3. Аттестация преподавателя
2. Нормативная документация преподавателя
2.1. Документация преподавателя
2.2. Введение ФГОС нового поколения
2.3. Проектирование рабочей учебно-программной документации
2.4. Комплексное методическое обеспечение предмета
3. Работа преподавателя в группе
3.1. Имидж педагога.
3.2 Психологический портрет, опыт самодиагностики
4. Сущность педагогического процесса в УНПО
4.1. Дидактические принципы обучения
4.2. Профессиональная компетентность педагога
4.3. Инновационная деятельность преподавателя
4.4. Современные подходы к оцениванию
4.5. Мотивация к учению
4.6. Этапы формирования ученического коллектива через коллективное творческое дело
4.7. Педагогическое общение в процессе педагогической деятельности
5. Современный урок
5.1. Формы организации учебной деятельности. Решение педагогической задачи
5.2. Технологический подход к обучению (целеполагание)
5.3. Педагогические требования к современному уроку
5.4. Методы активизации обучающихся на уроке
5.5. Особенности обучения общетехническим и общеобразовательным предметам
6. Современные педагогические технологии
6.1. Современное традиционное обучение. Причины обращения к новым педагогическим технологиям.
6.2. Классификация педагогических технологий
6.3. Коллективные способы обучения
6.4. Технология развития критического мышления.
6.5. Метод проектов
6.7. Методический Портфолио педагога.
7. Информационно-коммуникационные технологии
7.1 Подготовка наглядных и дидактических материалов средствами MicrosoftOffice
7.2. Интернет в образовательной деятельности преподавателя
7.3 Интерактивные средства обучения
8. Некоторые вопросы психологии
8.1. Психологические основы педагогического общения
8.2. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе
8.3. Профилактика профессионального выгорания педагога
8.4. Образовательная кинесиология
9. Диагностика качества обучения
9.1. Разработка системы контроля
9.2. Методика тестового контроля
10. Воспитательная работа преподавателя
10.1. Методика изучения воспитанников
10.2. Индивидуальная профилактическая работа в группе
10.3. Социальная поддержка учащихся из числа детей-сирот
10.4. Методика и технология профессиональной ориентации
11. Методическая работа преподавателя
11.1. Роль и значение методической работы, структура и функции
11.2 Проведение открытых уроков и мастер-классов
12. Итоговая аттестация
1. Законодательная база начального профессионального образования
1.1. Должностные обязанности преподавателя
1.2. Повышение квалификации преподавателя.
1.3. Аттестация преподавателя
2. Нормативная документация преподавателя
2.1. Документация преподавателя
2.2. Введение ФГОС нового поколения
2.3. Проектирование рабочей учебно-программной документации
2.4. Комплексное методическое обеспечение предмета
3. Работа преподавателя в группе
3.1. Имидж педагога.
3.2 Психологический портрет, опыт самодиагностики
4. Сущность педагогического процесса в УНПО
4.1. Дидактические принципы обучения
4.2. Профессиональная компетентность педагога
4.3. Инновационная деятельность преподавателя
4.4. Современные подходы к оцениванию
4.5. Мотивация к учению
4.6. Этапы формирования ученического коллектива через коллективное творческое дело
4.7. Педагогическое общение в процессе педагогической деятельности
5. Современный урок
5.1. Формы организации учебной деятельности. Решение педагогической задачи
5.2. Технологический подход к обучению (целеполагание)
5.3. Педагогические требования к современному уроку
5.4. Методы активизации обучающихся на уроке
5.5. Особенности обучения общетехническим и общеобразовательным предметам
6. Современные педагогические технологии
6.1. Современное традиционное обучение. Причины обращения к новым педагогическим технологиям.
6.2. Классификация педагогических технологий
6.3. Коллективные способы обучения
6.4. Технология развития критического мышления.
6.5. Метод проектов
6.7. Методический Портфолио педагога.
7. Информационно-коммуникационные технологии
7.1 Подготовка наглядных и дидактических материалов средствами MicrosoftOffice
7.2. Интернет в образовательной деятельности преподавателя
7.3 Интерактивные средства обучения
8. Некоторые вопросы психологии
8.1. Психологические основы педагогического общения
8.2. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе
8.3. Профилактика профессионального выгорания педагога
8.4. Образовательная кинесиология
9. Диагностика качества обучения
9.1. Разработка системы контроля
9.2. Методика тестового контроля
10. Воспитательная работа преподавателя
10.1. Методика изучения воспитанников
10.2. Индивидуальная профилактическая работа в группе
10.3. Социальная поддержка учащихся из числа детей-сирот
10.4. Методика и технология профессиональной ориентации
11. Методическая работа преподавателя
11.1. Роль и значение методической работы, структура и функции
11.2 Проведение открытых уроков и мастер-классов
12. Итоговая аттестация
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Томский государственный педагогический университет
г. Томск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
г. Томск-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Томске →
- Комплексное повышение квалификации