Программа курса:
1
Способы регистрации хозяйственных операций
1.1
Формирование проводок вручную и типовыми операциями
1. Форма документа «Операция». 2.Формма типовой операции.
1.2
Формирование проводок документами
1. Формирование проводок с помощью регистрации документов.
2
Учет денежных средств и расчетов
2.1
Учет операций на счетах в банках и кассе организации
1. Формирование документов по операциям в банках. 2. Создание платежных поручений. 3. Формирование платежного ордера.
3
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
3.1
Кадровый учет и начисление заработной платы
1. Отражение документов при оформление работников на работу. 2. Порядок заполнения справочной информации. 3. Порядок начисления заработной платы. 4. Факт отражения начисленной заработной платы в бухгалтерском учете.
4
Учет основных средств
4.1
Учет вложений в основные средства
1. Счета учета вложений в основные средства. 2. Статьи аналитического учета затрат на строительство. 3. Формирование документов по поступлению объектов основных средств.
4.2
Принятие основных средств к учету
1. Признание первоначальной стоимости при поступлении основных средств. 2. Создание документов «Принятие к учету ОС». 3. Получение информации о сумме вложений в объект.
5
Учет материалов
5.1
Учет поступления материалов
1. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете типичных операций по поступлению материалов. 2. Признание фактической себестоимости запасов. 3. Технология работы с документом «Поступление материалов»
6
Учет товаров
6.1
Учет поступления товаров
1. Документооборот движения товаров. 2. Отражение в учете записей по поступлению товаров.3. Бухгалтерские и налоговые проводки по поступлению товаров. 4. Документальное отражение фактов поступления товаров. 5. Поступление товаров по договору комиссии.
7
Учет затрат на производство
7.1
Классификация производственных затрат
1. Основные задачи бухгалтерского учета затрат. 2. Классификация затрат по элементам 3. Система счетов для учета затрат на производство.
8
Учет готовой продукции и ее продажи
8.1
Учет готовой продукции на складах
1. Оценка готовой продукции. 2. Передача готовых изделий из производства на склад. 3. Формирование документа по поступлению готовой продукции из производства.
9
Учет расходов на продажу в организациях торговли
9.1
Учетная номенклатура издержек
1. Состав издержек обращения. 2. Включение расходов в издержки обращения.
10
Определение финансовых результатов
10.1
Формирование финансовых результатов
1. Формирование документа «Закрытие месяца». 2. счета, переоцениваемы в особом порядке. 3. Описание статей расходов будущих периодов. 4. Реформация баланса.
11
Учет расчетов по налогу на прибыль
11.1
ПБУ 18/02 в системе бухгалтерского учета
1. Различия в классификации доходов и расходов активов и обязательств. 2. Различия в моменте признания доходов и расходов. 3. Различия в оценке доходов и расходов.
12
Ведение счетов-фактур, книг покупок и продаж
12.1
Формирование счетов-фактур. Ведение книги покупок и книги продаж
1. Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость. 2. Оформление счетов-фактур. Формирование книги покупок и книги продаж
13
Получение результатной информации
13.1
Классификация отчетов
1. Классификация отчетов по назначению.
14
Регистры налогового учета
14.1
Регистры учета хозяйственных операций
1. Классификация отчетов по назначению.
Адрес:
г. Томск, проспект Ленина, д. 200