Маркетинг / Институт дополнительного образования. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Маркетинг

Институт дополнительного образования. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

г. Томск Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В результате изучения дисциплины слушатели должны знать: Концепцию маркетинга. Признаки маркетингово-орентированной компании. Окружающую среду предприятия с точки зрения угроз и возможностей функционирования бизнеса. Методы оценки потенциальной емкости рынка. Выбор метода прогнозирования спроса на целевом рынке. Концепцию разработки нового товара. Позиционирование товара на рынке. Рыночную атрибутику товара. Ценообразование и ценовую политику фирмы. Соотношение спроса и предложения. Простую модель определения рыночной цены. Факторы рыночного ценообразования. Стратегию ценообразования на уже существующие товары. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. В результате изучения дисциплины слушатели должны уметь: Управлять рисками. Проводить разработку плана исследования выбора целевого рынка или сегмент рынка. Проводить маркетинговые исследования потребительского рынка. Эффективно продвигать свою продукцию на рынке. Анализировать каналы сбыта. Эффективно организовать коммуникационную политику на коммерческом предприятии. Составлять рекламные сообщения. Стимулировать сбыт и его составляющие. Планировать повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы.
Сайт: ido.tomsk.ru
E-mail: ido@tusur.ru
Адрес: г. Томск, проспект Ленина, д. 40, офис 127