Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Томск
Маркетинг
В результате изучения дисциплины слушатели должны знать:

Концепцию маркетинга. Признаки маркетингово-орентированной компании.
Окружающую среду предприятия с точки зрения угроз и возможностей функционирования бизнеса.
Методы оценки потенциальной емкости рынка. Выбор метода прогнозирования спроса на целевом рынке.
Концепцию разработки нового товара. Позиционирование товара на рынке. Рыночную атрибутику товара.
Ценообразование и ценовую политику фирмы. Соотношение спроса и предложения.
Простую модель определения рыночной цены. Факторы рыночного ценообразования.
Стратегию ценообразования на уже существующие товары.
Факторы чувствительности покупателей к уровню цен.
В результате изучения дисциплины слушатели должны уметь:  

Управлять рисками.
Проводить разработку плана исследования выбора целевого рынка или сегмент рынка.
Проводить маркетинговые исследования потребительского рынка.
Эффективно продвигать свою продукцию на рынке.
Анализировать каналы сбыта.
Эффективно организовать коммуникационную политику на коммерческом предприятии. Составлять рекламные сообщения. Стимулировать сбыт и его составляющие.
Планировать повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1,5 месяца
Стоимость8200
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт дополнительного образования. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники