- Дополнительное образование в Томске →
- Маркетинг
Маркетинг
В результате изучения дисциплины слушатели должны знать:
Концепцию маркетинга. Признаки маркетингово-орентированной компании.
Окружающую среду предприятия с точки зрения угроз и возможностей функционирования бизнеса.
Методы оценки потенциальной емкости рынка. Выбор метода прогнозирования спроса на целевом рынке.
Концепцию разработки нового товара. Позиционирование товара на рынке. Рыночную атрибутику товара.
Ценообразование и ценовую политику фирмы. Соотношение спроса и предложения.
Простую модель определения рыночной цены. Факторы рыночного ценообразования.
Стратегию ценообразования на уже существующие товары.
Факторы чувствительности покупателей к уровню цен.
В результате изучения дисциплины слушатели должны уметь:
Управлять рисками.
Проводить разработку плана исследования выбора целевого рынка или сегмент рынка.
Проводить маркетинговые исследования потребительского рынка.
Эффективно продвигать свою продукцию на рынке.
Анализировать каналы сбыта.
Эффективно организовать коммуникационную политику на коммерческом предприятии. Составлять рекламные сообщения. Стимулировать сбыт и его составляющие.
Планировать повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы.
Концепцию маркетинга. Признаки маркетингово-орентированной компании.
Окружающую среду предприятия с точки зрения угроз и возможностей функционирования бизнеса.
Методы оценки потенциальной емкости рынка. Выбор метода прогнозирования спроса на целевом рынке.
Концепцию разработки нового товара. Позиционирование товара на рынке. Рыночную атрибутику товара.
Ценообразование и ценовую политику фирмы. Соотношение спроса и предложения.
Простую модель определения рыночной цены. Факторы рыночного ценообразования.
Стратегию ценообразования на уже существующие товары.
Факторы чувствительности покупателей к уровню цен.
В результате изучения дисциплины слушатели должны уметь:
Управлять рисками.
Проводить разработку плана исследования выбора целевого рынка или сегмент рынка.
Проводить маркетинговые исследования потребительского рынка.
Эффективно продвигать свою продукцию на рынке.
Анализировать каналы сбыта.
Эффективно организовать коммуникационную политику на коммерческом предприятии. Составлять рекламные сообщения. Стимулировать сбыт и его составляющие.
Планировать повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1,5 месяца |
Стоимость | 8200 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Томске →
- Маркетинг