- Компьютерные курсы в Томске →
- Базовый курс Autodesk Maya
Базовый курс Autodesk Maya
Программа курса:
1. Основы полигонального 3D моделирования
Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом.
Создание, трансформирование и параметры примитивов.
Группировки иерархия и дублирование объектов.
П.з.
Анатомия полигонов (топология).
Обзор инструментов редактирования примитивов.
Работа с историей.
П.з.
2. Фотореалистичное освещение и материалы
Шейдинг во вьюпорте.
Что такое визуализация.
Что такое V-Ray.
Свет в V-Ray и сермат, Глобальная иллюминация.
Создание различный материалов V-Ray.
Модели освещенности.
П.з.
3. Базовое текстурирование
Понятия о различный текстурах.
Текстуры во вьюпорте и в V-Ray.
Uv развертка средствами Maya.
П.з.
4. Базовая анимация
Навигация, ключевая анимация.
Работа с анимационными кривыми.
Логическая связь между объектами.
Физика твердых тел.
Конвертация физической анимации в ключевую.
П.з.
5. Продвинутое моделирование
Моделирование по чертежам, понятие юнит.
LowPoly и HighPoly моделирование.
Subdivision моделирование.
Симметричные модели.
Уникальные "сложные" случаи моделирования.
П.з.
6. Итоговая работа
Тонкости сложных проектов.
Определение со сценой, индивидуальные советы.
Выполнение работ.
Замечания индивидуально по каждой работе.
1. Основы полигонального 3D моделирования
Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом.
Создание, трансформирование и параметры примитивов.
Группировки иерархия и дублирование объектов.
П.з.
Анатомия полигонов (топология).
Обзор инструментов редактирования примитивов.
Работа с историей.
П.з.
2. Фотореалистичное освещение и материалы
Шейдинг во вьюпорте.
Что такое визуализация.
Что такое V-Ray.
Свет в V-Ray и сермат, Глобальная иллюминация.
Создание различный материалов V-Ray.
Модели освещенности.
П.з.
3. Базовое текстурирование
Понятия о различный текстурах.
Текстуры во вьюпорте и в V-Ray.
Uv развертка средствами Maya.
П.з.
4. Базовая анимация
Навигация, ключевая анимация.
Работа с анимационными кривыми.
Логическая связь между объектами.
Физика твердых тел.
Конвертация физической анимации в ключевую.
П.з.
5. Продвинутое моделирование
Моделирование по чертежам, понятие юнит.
LowPoly и HighPoly моделирование.
Subdivision моделирование.
Симметричные модели.
Уникальные "сложные" случаи моделирования.
П.з.
6. Итоговая работа
Тонкости сложных проектов.
Определение со сценой, индивидуальные советы.
Выполнение работ.
Замечания индивидуально по каждой работе.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 10000-12000 рублей |
Продолжительность | 1 месяц |
Объём (в академ. часах) | 80 часов |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Томске →
- Базовый курс Autodesk Maya