Программа курса:
1. Основы полигонального 3D моделирования
Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом.
Создание, трансформирование и параметры примитивов.
Группировки иерархия и дублирование объектов.
П.з.
Анатомия полигонов (топология).
Обзор инструментов редактирования примитивов.
Работа с историей.
П.з.
2. Фотореалистичное освещение и материалы
Шейдинг во вьюпорте.
Что такое визуализация.
Что такое V-Ray.
Свет в V-Ray и сермат, Глобальная иллюминация.
Создание различный материалов V-Ray.
Модели освещенности.
П.з.
3. Базовое текстурирование
Понятия о различный текстурах.
Текстуры во вьюпорте и в V-Ray.
Uv развертка средствами Maya.
П.з.
4. Базовая анимация
Навигация, ключевая анимация.
Работа с анимационными кривыми.
Логическая связь между объектами.
Физика твердых тел.
Конвертация физической анимации в ключевую.
П.з.
5. Продвинутое моделирование
Моделирование по чертежам, понятие юнит.
LowPoly и HighPoly моделирование.
Subdivision моделирование.
Симметричные модели.
Уникальные "сложные" случаи моделирования.
П.з.
6. Итоговая работа
Тонкости сложных проектов.
Определение со сценой, индивидуальные советы.
Выполнение работ.
Замечания индивидуально по каждой работе.
Адрес:
г. Томск, ул. Партизанская, д. 15/2